8 (495) 785-90-00

Обратный звонок         Задать вопрос         Техподдержка

Информация для абонентов

Основные правила перехода на новый тарифный план

  1. В случае изменения абонентом тарифного плана перенос неизрасходованного предоплаченного трафика осуществляется только при переходе на тарифный план с более высокой ежемесячной предоплатой.
  2. Переход возможен только при отсутствии задолженности по действующему тарифному плану.
  3. Переход осуществляется только после окончания расчетного периода действующего тарифного плана.
  4. При переходе на новый тарифный план абонент должен внести оплату на счет в сумме равной или большей, чем стоимость ежемесячной предоплаты (для перехода на некоторые тарифные планы требуется оплата нескольких сумм ежемесячных предоплат).
  5. При переходе на новый тарифный план стоимости авансовых платежей и/или стоимость подключения Абонент не оплачивает.
  6. При переходе на новый тарифный план деньги за неотработанный текущий период не переносятся и не возвращаются (для безлимитных тарифных планов невыработанное время текущего периода не компенсируется).

Положение о сроке действия сервис-контракта (СК)

    Срок действия сервис-контракта равен количеству календарных дней месяца, в котором данный СК был открыт (продлен). СК может быть автоматически уменьшен до последнего числа (включительно) месяца следующего за месяцем открытия СК.

Пример

    Если СК был открыт (продлен) 15 января 2023 года, то он будет действовать до 15 февраля 2023 года (не включительно 15 февраля). То есть 14 февраля является последним днем действия контракта и с наступлением 15 февраля СК будет закрыт (при отсутствии достаточной суммы на накопительном счете для продления СК по действующему тарифному плану).

Исключение

    Если СК был открыт (продлен) 30 января 2023 года, то он будет действовать по 28 февраля (или 29 февраля, если 2023 год является високосным) 2023 года (включительно 27 или 28 февраля соответственно). То есть 27 или 28 февраля является последним днем действия контракта и с наступлением 28 февраля или 29 февраля СК будет закрыт (при отсутствии достаточной суммы на накопительном счете для продления СК по действующему тарифному плану).


Необходимые формы документов для абонентов сети "Смайл"

  1. Заявление на перенос телефонного номера на новый адрес
  2. Заявление на перенос на новый адрес интернета или IP TV
  3. Заявление на перенос средств с одного логина на другой
  4. Заявление на переоформление договора услуги "интернет" на другое лицо
  5. Заявление на переоформление договора услуги "телевидение" на другое лицо
  6. Заявление на переоформление договора услуги "телефония" на другое лицо
  7. Заявление на перерасчет за услугу "интернет"
  8. Заявление на перерасчет за услугу "телевидение"
  9. Заявление на перерасчет за услугу "телефония"
  10. Заявление на предоставление справки для органов соц.защиты
  11. Претензия
  12. Заявление на смену тарифного плана
  13. Заявление о бронировании телефонного номера
  14. Заявление о снятии брони телефонного номера
  15. Заявление о проверке телефонной линии на предмет стороннего подключения
  16. Заявление на ошибочный платеж
  17. Заявление на восстановление данных
  18. Заявление на расторжение договора с возвратом средств
  19. Заявление на расторжение договора (общий)
  20. Заявление на расторжение договора с возвратом приставки
  21. Заявление на замену оборудования
  22. Заявление на детальную распечатку звонков