8 (495) 785-90-00

Обратный звонок         Задать вопрос         Техподдержка

 

Подписка - это подключение программного обеспечения за абонентскую плату:

- не надо платить полную стоимость программы: списание происходят помесячно;

- оплачивайте ровно на столько, на скольок нужно, не больше не меньше;

- при отказе от услуги, услуга остается активной до конца оплаченного периода, но продление на следующий период не осуществляется;

для того, чтобы произвести покупку в магазине существует 2 пути: по прямой ссылке на витрину магазина или через личный кабинет.

 

   

   

 

Как настроить подписку через Личный Кабинет?

1. Перейдите в личный кабинет , авторизуйтесь, введя Ваши "логин и пароль" .

2. Передите в "Магазин" для выбора интересующего Вас раздела.

3. Выберите продукт, который Вы хотите подключить.

4. На Ваш e-mail будет направлена ссылка, которая ведет на страницу, где будет отображено название подписки, необходимые ключи активации, пароли (для каждого товара свой набор) и кнопка-ссылка на скачивание программы.

5. Вы можете управлять Вашими подписками в Личном кабинете. Раздел “Мои подписки” ведет в окно управления Вашими подписками. 

В данном окне отображен полный список Ваших подписок, с указанием статуса активности (Включена, Заблокирована), стоимости подписки, планируемых следующих действий по подписке (“Будет заблокирована”, “Будет удалена”, “Следующее списание произойдет XX.XX.XXXX”). Ниже списка подписок есть возможность произвести быструю подписку, без перехода на витрину магазина. Рядом ссылка “Изучите продукты повнимательнее” – это  переход на основную витрину магазина.

Для каждой из подписок индивидуально можно настроить блокировку, удаление, продление. Это осуществляется с помощью ссылки “Настроить”.