LiveZilla Live Chat Software
Интернет помощник

Диагностика проблем с браузером

Невозможно зайти в личный кабинет абонента Смайл. Страница не отображается.

Вероятно, в браузере отключена поддержка подключения по безопасному протоколу.

1. Для браузера IE: Зайдите, пожалуйста, в меню «Сервис», «Свойства обозревателя», далее закладка «Дополнительно», далее в разделе «Безопасность» отметьте пункты «SSL 2.0», «SSL 3.0», «TLS 1.0».

2. Для браузера Opera: Зайдите, пожалуйста, в меню «Инструменты», «Настройка», далее закладка «Дополнительно», пункт раздел «Безопасность», нажать кнопку «Протоколы безопасности» и поставить галочки на всех пунктах.

3. Для браузера Firefox: Зайдите, пожалуйста, в меню «Инструменты», «Настройки», далее кнопка «Дополнительно», закладка «Шифрование» поставьте галочки «Использовать SSL 3.0» и «Использовать TLS 1.0». Если не помогло – проверьте настройки программы защиты от хакерских атак (Firewall), вероятно заблокирован порт 433.

Невозможно сменить в личном кабинете абонента Смайл тарифный план.

Меню «Пользователь» не активное. Вероятно, в браузере запрещено выполнение java скриптов.

1. Для браузера IE: Зайдите, пожалуйста, в меню «Сервис», «Свойства обозревателя», далее закладка «Безопасность», далее в разделе «Сценарии» отметьте все пункты как «Разрешить».

2. Для браузера Opera: Зайдите, пожалуйста, в меню «Инструменты», «Быстрая настройка», далее поставить галочки на пунктах «Включить…»

3. Для браузера Firefox: Зайдите, пожалуйста, в меню «Инструменты», «Настройки», далее кнопка «Содержимое», поставьте галочки «Включить java» и «Включить java script». Если не помогло – проверьте настройки программы защиты от хакерских атак (Firewll).

Ошибка 401 - Unauthorized. Нет разрешения.

Данная ошибка выдается при попытке войти на страницу авторизации с неверными учетными данными. Если эта ошибка выдается при попытке войти в личный кабинет (ЛК) абонента сети Смайл, проверьте правильность ввода логина/пароля, учитывайте регистр. Если ошибка повторяется – Вы можете оставить заявку на смену пароля. Требуется указать логин, ФИО владельца договора, номер договора, а также возможно дополнительную информацию (дату подключения, контактный телефон, оставленный при оформлении заявки на подключение). Чтобы оставить заявку – позвоните в техническую поддержку по телефонам 8(495)755-80-55; 8(498)300-33-61 на голосовой заставке нажмите 2.

Ошибка 403 - Forbidden. Доступ запреще.

Вероятно, Вы попытались зайти на ресурс или страницу, на которую ограничен доступ. Попробуйте обратиться к администратору данного ресурса.

Ошибка 404 - Not Found. Ресурс не найден.

Вероятно, Вы попытались зайти на ресурс или страницу, которая не существует. Возможно, Вы ошиблись при вводе адреса ресурса в адресной строке браузера. Если Вы уверены что ресурс или страница существовали и работали ранее - попробуйте обратиться к администратору данного ресурса.

Ошибка 500 - Internal Server Error. Внутренняя ошибка сервера.

Данная ошибка означает, что сервер в данное время не функционирует. Попробуйте обратиться к данному ресурсу позже.

Многие сайты не загружаются или загружаются не полностью, невозможно посмотреть видео на видео-порталах (например, youtube)?

Вероятно в браузере включен фильтр по содержимому, т.е отключена загрузка активного содержимого (flash, видео, ActiveX).

1. Для браузера IE: Зайдите, пожалуйста, в меню «Сервис», «Свойства обозревателя», далее закладка «Дополнительно», далее в разделе «Мультимедиа» поставьте все галочки.

2. Для браузера Opera: Зайдите, пожалуйста, в меню «Инструменты», «Быстрая настройка», далее поставить галочки на пунктах «Включить…»

3. Для браузера Firefox: Зайдите, пожалуйста, в меню «Инструменты», «Настройки», далее кнопка «Содержимое», поставьте галочки «Включить java» и «Включить java script» Если не помогло – проверьте настройки программы защиты от хакерских атак (Firewall).