01.07 2019
Уважаемый абонент
Уважаемый абонент, уведомляем Вас о введении в действие новых тарифных планов «Обслуживание абонентской линии 1», «Обслуживание абонентской линии 2».

В случае длительного неиспользования услуг связи (более 90 дней с момента блокировки),  мы сохраним для Вас Ваш логин, а Ваш действующий тариф будет изменен на тариф «Обслуживание абонентской линии 1». В случае нехватки средств на Вашем счету для начисления очередной абонентской платы по тарифу «Обслуживание абонентской линии 1» , вы будете переведены на тариф «Обслуживание абонентской линии 2».  С условиями тарифных планов вы можете ознакомиться в разделе "Тарифы" на сайте Virginconnect.ru

Для возобновления пользования услугами интернет и цифрового телевидения Virgin Connect, Вам необходимо выбрать соответствующий тарифный план в личном кабинете или сделать это через оператора, позвонив по номеру 8 800 200 08 50.
Уважаемые абоненты!
16.05 2024

Информируем Вас о том, что в городах Троицк, Апрелевка на данный момент наблюдаются перебои в работе услуг интернета и цифрового телевидения. Завершение работ планируется в ближайшее время.

В случае отсутствия интернета после завершения работ просим Вас перезагрузить Ваш роутер. 

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Уважаемые абоненты!
15.05 2024

Информируем Вас о том, что в городах Подольск, Щербинка, Знамя Октября на данный момент наблюдаются перебои в работе услуг интернета и цифрового телевидения. Завершение работ планируется в ближайшее время.

В случае отсутствия интернета после завершения работ просим Вас перезагрузить Ваш роутер. 

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Уважаемые абоненты!
15.05 2024

Информируем Вас о том, что в городе Люберцы по улице птицефабрика услуги интернета и телевидения полностью восстановлены. 

Просим Вас перезагрузить Ваш роутер. Если Вам требуется помощь специалиста, Вы можете обратиться по номеру 84957859000. 

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Заказать звонок