Информация по безопасности

Обращаем Ваше внимание на действия, обеспечивающие безопасность при работе во внутренней широкополосной сети нашей компании и при подключении к всемирной сети Интернет.

Уважаемые абоненты!

Если Ваш пароль для доступа в сеть Интернет слишком простой, рекомендуем сменить его. Советуем Вам максимально серьезно отнестись к выбору и сохранности пароля. Пароль не должен быть короче 6 символов. К разрешенным символам относятся: любые латинские символы (a-z, A-Z) и любые цифры.

Обратите внимание, что регистр букв в пароле имеет значение, т.е. sMiLe и smile — разные пароли!

Пароль не должен состоять из одних только цифр.

Настоятельно рекомендуем Вам не использовать в качестве пароля личную информацию (имя, фамилию, дату рождения, номер телефона), а также простые пароли (password, qwerty, asdfgh и т.д.).

Никогда, ни при каких обстоятельствах, не сообщайте и не передавайте пароль третьим лицам. Обратите внимание, что Интернет Сеть Смайл НИКОГДА не просит сообщать или высылать пароли. Будьте внимательны, не попадайтесь на уловки мошенников

При подключении к Локальной сети и Интернет большинство пользователей сразу начинают пользоваться предоставленными услугами, зачастую не подозревая об опасности, которая может подстерегать их при работе. Если компьютер незащищён, он может стать объектом атак «хакеров» или подвергнуться воздействию вирусов.

Все это, в конечном итоге, ведёт к печальным последствиям: потере важной информации, завладению Вашими паролями, номерами кредитных карт, использованию Вашего трафика, нестабильной работе компьютера.

Для предотвращения этого необходимо:

  1. Подготовить компьютер для подключения к Интернет;
  2. Соблюдать основные требования использования пароля;
  3. Соблюдать правила пользования электронной почтой;
  4. Своевременно получать обновления операционной системы от Microsoft Corp. И обновления от производителей программного обеспечения, защищающего Ваш компьютер (антивирусная программа, сетевой экран);

Подготовка Вашего компьютера для подключения к сети:

  1. Отключите сигнальный (сетевой) кабель от сетевой карты или ADSL модема;
  2. Установите антивирусную программу с обновленной базой данных. Эта программа должна работать в режиме постоянного мониторинга;
  3. Просканируйте все файлы на наличие вируса;
  4. Установите и настройте любую программу из класса firewall (брандмауэр, сетевой экран);
  5. Для всех пользователей операционной системы заведите пароли, длиной не менее 8 символов. Это необходимо сделать обязательно! При установке Windows 2000 и особенно Windows XР обратите внимание на пункт ввода пароля для пользователя «Администратор»;
  6. Настройте сетевые подключения: отключите «Службу доступа к файлам и принтерам» Вашего компьютера и «Клиент для сетей Микрософт» (в свойствах протокола TCP/IP подключения по локальной сети укажите выделенный Вам при заключении договора IP адрес, маску подсети и шлюз);
  7. Запустите мастер новых подключений и создайте новое подключение к Интернету. Откройте окно свойств созданного подключения и на закладке «Сеть» уберите галочки перед компонентами «Служба доступа к файлам и принтерам» и «Клиент для сетей Микрософт»;
  8. Только после выполнения п.п. 2-8 подключите сигнальный (сетевой) кабель к разъему сетевой карты или ADSL модема;

Правила обращения с паролем:

  1. Используйте пароль для доступа в Интернет, состоящий из ЛАТИНСКИХ заглавных и прописных букв и цифр (длина пароля не менее 8 символов). Не используйте в качестве пароля слова, самый защищенный пароль — случайный набор символов;
  2. Обязательно измените пароль на доступ в Интернет во время первого сеанса работы в Интернете. Это можно сделать на нашем сайте в разделе Личный кабинет;
  3. Храните пароли в надежном месте, никогда не сохраняйте их на компьютере (не ставьте галочку «сохранить пароль»), никому не сообщайте и периодически меняйте пароль в своем Личном кабинете на нашем сайте;
  4. В случае обнаружения подозрительной активности Вашего компьютера (происходит несанкционированный обмен данными), немедленно отключите соединение с локальной сетью и обратитесь к специалистам службы технической поддержки абонентов Интернет (телефон 8(495)785-90-00);
  5. Если Ваш пароль украли, нужно как можно раньше узнать об этом. В подавляющем большинстве случаев цель взломщика — получить возможность воспользоваться доступом в сеть Интернет за Ваш счет, поэтому Вам нужно регулярно проверять свой баланс и статистику использования услуг. Как только увидите что-то подозрительное, немедленно меняйте пароль и свяжитесь со службой технической поддержки по телефону 8(495)785-90-00;


Правила пользования электронной почтой:

  1. Назначьте пароль для доступа к Вашему почтовому ящику, отличный от пароля на доступ в Интернет. Пароль на доступ к почтовому ящику Вы можете поменять в личном кабинете;
  2. Никогда не открывайте письма от сомнительных отправителей. В таких письмах могут содержаться вредоносные программы (вирусы). Настройте Вашу антивирусную программу на проверку всей приходящей почты на наличие вирусов (смотрите документацию, предоставленную изготовителем антивирусной программы);
  3. Никогда не отвечайте на письма, содержащие просьбу прислать Ваши учетные данные (логин и пароль), даже, если в адресе отправителя Вы увидите адрес той или иной службы компании «Смайл». Мы никогда не посылаем таких писем своим абонентам! Имейте в виду, что это довольно распространенный способ, применяемый злоумышленниками для завладения чужими паролями;

Будьте бдительны!

Заказать звонок