Произведена модернизация сетевого оборудования.
Если Вы наблюдаете потерю качества услуг и низкую скорость при передачи данных по сети, необходимо перезагрузить роутер.
При необходимости обратитесь к нам в контактный центр 8 (495) 785-90-00 или по электронной почте support-mbe@vconnect.ru обязательно укажите ваш логин.
Появилась возможность оплаты услуг через Сбербанк.
Оплата доступна только по реквизитам.
Обращаем внимание, что банк взымает комиссию за перевод.
После оплаты необходимо отправить чек на нашу почту info-mbe@trivon.ru
Ниже пошаговая инструкция.
1--------------------------------------------
2--------------------------------------------
3--------------------------------------------
4--------------------------------------------
5--------------------------------------------
6--------------------------------------------
7--------------------------------------------
В связи с модернизацией сети доступ в личный кабинет временно недоступен.
Узнать ваш баланс и действие вашего расчетного периода вы можете: по телефону контактного центра 84957859000
E-mail: info-mbe@trivon.ru
В сообщении в WhatsApp +7933-770-19-29
Уважаемые абоненты!
Работы по телефонии практически закончены. На данный момент входящие звонки работают в полном объеме.
В самое ближайшее время восстановим исходящие.
Следите за новостями в нашем телеграмм канале - t.me/virgincon
По всем вопросам звоните по телефону 8 (495) 785-90-00